Яндекс.Метрика
РУС БЕЛ ENG

Нормативно-правовая документация

 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 

(ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ)

    1.Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации социальной, воспитательной и   идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2022/2023 учебном году»

    2. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 30 июня 2022 г. № 184-З Об изменении Закона Республики Беларусь «Об оказании психологической помощи»

    3. ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 20 сентября 2022 г. № 328 О социально-педагогической поддержке обучающихся и оказании им психологической помощи

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 

(ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ)

  1. ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 ноября 2006 г. № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях»
  2. Закон Республики Беларусь от 31 мая 2003 г. № 200-3 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
  3. Инструкция о порядке и условиях применения методов и методик оказания психологической помощи (утверждена постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь и Министерством образования Республики Беларусь от 30 июля 2012 г. № 115/89)
  4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27 июня 2017 г. № 487 «Об утверждении Положения о порядке комплексной реабилитации несовершеннолетних, потребление которыми наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива установлены в соответствии с законодательством»
  5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 сентября 2017 г. № 710 «Об утверждении Национального плана действий по улучшению положения детей и охране их прав на 2017–2021 годы»
  6. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 27 ноября 2017 г. № 145 «Об утверждении Положения о социально-педагогическом центре и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства образования Республики Беларусь»
  7. Положение о совете учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (утверждено постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 27 ноября 2017 г. № 146)
  8. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 14 апреля 2018 г. № 20 «О типовых штатах и нормативах численности работников социально-педагогических центров»
  9. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 декабря 2018 г. № 961 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь»
  10. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2019 г. № 22 «О признании детей находящимися в социально опасном положении»
  11. Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь, Министерства образования Республики Беларусь, Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 15 января 2019 г. № 7/5/13 «Об утверждении Инструкции о порядке действий работников учреждений образования, здравоохранения и сотрудников органов внутренних дел при выявлении факторов риска суицидальных действий у несовершеннолетних»
  12. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 29 января 2019 г. № 14 «О признании утратившими силу постановлений Министерства образования Республики Беларусь»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

(ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ)

  1. ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2021/2022 учебном году»
  2. ІНСТРУКТЫЎНА-МЕТАДЫЧНАЕ ПІСЬМО «Асаблівасці арганізацыі сацыяльнай, выхаваўчай і ідэалагічнай работы ваўстановахагульнайсярэдняйадукацыі ў 2021/2022 навучальным годзе»
  3. Методические рекомендации по организации деятельности педагогов-психологов учреждений общего среднего образования по психологическому сопровождению процесса адаптации к обучению в школе обучающихся I класса
  4. Методические рекомендации по организации деятельности педагогов-психологов учреждений общего среднего образования по психологическому сопровождению процесса адаптации к обучению в школе обучающихся V класса
  5. Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию государственных органов, государственных и иных организаций при выявлении неблагоприятной для детей обстановки, проведении социального расследования, организации работы с семьями, где дети признаны находящимися в социально опасном положении
  6. Методические рекомендации по организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися в учреждениях образования
  7. Методические рекомендации по организации работы по профилактике суицидального поведения обучающихся и вовлечения детей и подростков в активные деструктивные сообщества и игры (приложение 5 к Инструктивно-методическому письму «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2017/2018 учебном году»)
  8. Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях деятельности учреждений образования по реализации норм Положения о порядке комплексной реабилитации несовершеннолетних, потребление которыми наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива установлены в соответствии с законодательством»
  9. Методические рекомендации по подготовке запрашиваемых судами документов и участию представителей органов опеки и попечительства в судебных спорах, затрагивающих интересы детей
  10. Методические рекомендации для педагогических работников государственных учреждений образования, в которых дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находятся на государственном обеспечении, по защите их прав и законных интересов
  11. Алгоритм информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
  12. Методические рекомендации по проведению психосоциального анкетирования обучающихся на предмет употребления психоактивных веществ