В 2024/2025 учебном году в первых классах обучение будет организовано по учебным предметам, содержание которых направлено на развитие способностей в области искусства:
музыкально-инструментального,
изобразительного,
театрального,
хореографического.
На основании пункта 1 статьи 40 Закона Республики Беларусь от 4 января 2010 г. №108-3 "О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь", решения Молодечненского районного исполнительного комитета от 11 апреля 2023г. № 604 за государственным учреждением образования "Гимназия-колледж искусств г.Молодечно" не закреплены жилые дома, расположенные в городе Молодечно.
Прием в I класс в государственное учреждение образования «Гимназия-колледж искусств г.Молодечно» для получения общего базового образования осуществляется по конкурсу на основании проверки способностей в области отдельных видов искусства.
Сроки подачи документов – с 1 по 8 июня 2024 года.
Проверка способностей 13,18 июня (резервный день 19 июня)
Зачисление - не позднее 20 июня 2024 года
График приема документов: понедельник–пятница 8.00–20.00 обед 13.00–15.00 суббота 9.00–12.00 (кабинет №5, 1 этаж)
Документы:
- Заявление установленного образца.
- Медицинская справка о состоянии здоровья.
- Заключение ЦКРОиР (если таковое имеется).Предъявляются свидетельство о рождении или паспорт ребенка, паспорт законного представителя.
Контактные телефоны: 580495, 523790
Приложение 2 к Правилам приема лиц для получения общего среднего образования в гимназиях - колледжах искусств, академиях (консерваториях), утвержденным Постановлением Министерства культуры Республики Беларусь 14.04.2023 №66 |
КРИТЕРИИ, в соответствии с которыми осуществляется выявление уровня способностей в отдельных видах искусства 1. Музыкально-хоровое и музыкально-инструментальное искусство: 1.1. музыкальный слух: чистота интонации, точное повторение мелодии или отдельных звуков, определение количества звуков в гармоническом сочетании; 1.2. ритмичность: повторение ритмического рисунка исполняемой или предложенной мелодии; 1.3. музыкальная память: умение запомнить и точно повторить мелодию и ритмический рисунок после первого проигрывания; 1.4. эмоциональность: общительность, способность идти на контакт; 1.5. артистичность. 2. Изобразительное искусство: 2.1. общее физическое развитие, эмоциональная способность к сосредоточению; 2.2. цветовосприятие: умение точно передать цвет; 2.3. глазомер: умение правильно анализировать формы и размеры предметов, передать пропорции; 2.4. чувство композиции: умение компоновать на листе; 2.5. элемент творчества: способность к самостоятельной работе, умение завершать работу. |
3. Хореографическое искусство: 3.1. профессиональные физические и пластические данные (форма ног, выворотность ног, состояние стопы (в том числе подъема), гибкость тела, прыжок, корпус); 3.2. музыкально-ритмические и координационные способности (точное повторение ритмического рисунка исполняемой или предложенной мелодии, координация); 3.3. внешние, сценические данные (формы, пропорции тела и осанка); 3.4. творческие способности и эмоциональность: общительность, способность идти на контакт, выразительность исполнения. 4. Театральное искусство: 4.1. артистичность: сценическая память и внимание, образность мышления, пластика, дикция; 4.2. ритмичность: повторение ритмического рисунка исполняемой или предложенной мелодии; 4.3. музыкальность: музыкальный слух и музыкальная память; 4.4. вокальные данные; 4.5. предрасположенность к занятиям: творческая фантазия, эмоциональная отзывчивость. |
Пункт 30 Правил Оценка способностей лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе, при приеме (зачислении) в I класс осуществляется по уровням (высокий, средний, низкий). Низкий уровень определяется в случаях отказа от ответа, отказа от выполнения задания, несоответствующих физических данных, грубых ошибок при выполнении заданий. Средний уровень определяется в случаях частичного выполнения заданий, наличия неточностей при их выполнении. Высокий уровень определяется в случаях полного и точного выполнения задания, убедительных, уверенных ответов, наличия соответствующих физических данных. |
Пункт 5 Правил Прием (зачисление) абитуриентов осуществляется по конкурсу на основании результатов проверки способностей в области одного из видов искусства: музыкально-инструментального, изобразительного, хореографического, театрального. Преимущественное право при равном количестве баллов на прием (зачисление) в гимназию-колледж искусств имеют абитуриенты с более высоким уровнем способностей в области отдельных видов искусства. |
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ
ПЕРВОКЛАССНИКОВ!
Для организации учебного процесса в ПЕРВОМ КЛАССЕ
н е о б х о д и м ы
следующие школьные принадлежности:
- Цветные карандаши (12 цветов).
- Блок для рисования.
- Фломастеры (12 цветов).
- Гуашь
- Стаканчик-непроливайка, кисти (набор).
- Цветная бумага и картон.
- Клей-карандаш.
- Ножницы (с тупыми концами) в чехле.
- Веер цифр
- Счётные палочки.
- Простой карандаш, точилка, ластик.
- Линейка.
- 2 шариковые ручки (синий стержень).
- Пенал.
- Бейджик.
- Пластилин, доска для лепки, стеки.
- Две тетради в крупную клетку и две тетради в узкую линейку.
Для занятий по физкультуре необходимо:
1.Спортивный костюм, спортивная обувь, белая спортивная майка, тёмные шорты (девочкам – лосины).
По художественной направленности:
1.Бумага - блок для черчения А3 (для ИЗО), А4 (для ДПИ)
2.Бумага цветная, картон цветной, ножницы
3.Клей ПВА (баночка с кисточкой в колпачке), клей-карандаш
4.Пластилин цветной (набор 8 цветов с большими брусками), стеки
5.Простые карандаши разной мягкости (В, В1, В2, В3, НВ, Н – обозначение латинскими буквами, ластики, ручки гелевые черные, фломастеры, цветные карандаши, восковые мелки
6.Краски гуашевые («Сонет»+ дополнительно банку белой и желтой краски)
7.Краски акварельные («Сонет», «Белые ночи»)- в течении учебного года
8.Пластиковая или деревянная палитра, стаканчик для воды
9.Кисти для гуаши (щетина, синтетика №3, 6 круглые №8, 10 плоские)
10.Кисти для акварели (колонок, белка №3-8)- в течении года
11.Клеенки, папки для листов, сумки для художественных материалов.
По театральной направленности:
1.Черные чешки
2.Черные лосины
3.Белая фуфайка
По хореографической направленности:
Девочки
1.Белые балетки
2.Черный гимнастический купальник
3.Коврик для йоги или фитнеса
Мальчики
1.Белые балетки
2.Черные лосины
3.Белая фуфайка
4.Коврик для йоги или фитнеса
По музыкальной направленности:
1.Нотная тетрадь