Яндекс.Метрика
РУС БЕЛ ENG

в 1 классы

В 2024/2025 учебном году в первых классах обучение будет организовано по учебным предметам, содержание которых направлено на развитие способностей в области искусства:

музыкально-инструментального, 

изобразительного, 

театрального,

хореографического.

На основании пункта 1 статьи 40 Закона Республики Беларусь от 4 января 2010 г. №108-3 "О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь",   решения Молодечненского районного исполнительного комитета от 11 апреля 2023г. № 604  за государственным учреждением образования "Гимназия-колледж искусств г.Молодечно" не закреплены жилые дома,  расположенные в городе Молодечно.

Прием в I класс в государственное учреждение образования «Гимназия-колледж искусств г.Молодечно» для получения общего базового образования осуществляется по конкурсу на основании проверки способностей в области отдельных видов искусства.

Сроки подачи документов – с 1 по 8 июня 2024 года.

Проверка способностей 13,18 июня (резервный день 19 июня)

Зачисление - не позднее 20 июня 2024 года

График приема документов: понедельник–пятница 8.00–20.00 обед 13.00–15.00 суббота 9.00–12.00

Документы:

  1. Заявление установленного образца.
  2. Медицинская справка о состоянии здоровья.
  3. Заключение ЦКРОиР (если таковое имеется).Предъявляются свидетельство о рождении или паспорт ребенка, паспорт законного представителя.

Контактные телефоны: 580495, 523790

ПРАВИЛА ПРИЕМА в государственное учреждение образования "Гимназия-колледж искусств г. Молодечно" на 2024 год (читать)

 

Приложение 2

к Правилам приема лиц для получения общего среднего образования в гимназиях - колледжах искусств, академиях (консерваториях), утвержденным Постановлением Министерства культуры Республики Беларусь 14.04.2023 №66

КРИТЕРИИ,

в соответствии с которыми осуществляется выявление уровня способностей в отдельных видах искусства

1.     Музыкально-хоровое и музыкально-инструментальное искусство:

1.1.     музыкальный слух: чистота интонации, точное повторение мелодии или отдельных звуков, определение количества звуков в гармоническом сочетании;

1.2.     ритмичность:    повторение ритмического рисунка исполняемой или

предложенной мелодии;

1.3.     музыкальная память: умение запомнить и точно повторить мелодию и ритмический рисунок после первого проигрывания;

1.4.     эмоциональность: общительность, способность идти на контакт;

1.5.     артистичность.

2.      Изобразительное искусство:

2.1.      общее физическое развитие, эмоциональная способность к сосредоточению;

2.2.      цветовосприятие: умение точно передать цвет;

2.3.     глазомер: умение правильно анализировать формы и размеры предметов, передать пропорции;

2.4.      чувство композиции: умение компоновать на листе;

2.5.     элемент творчества: способность к самостоятельной работе, умение завершать работу.

 

3.       Хореографическое искусство:

3.1.                профессиональные физические и пластические данные (форма ног, выворотность ног, состояние стопы (в том числе подъема), гибкость тела, прыжок, корпус);

3.2.     музыкально-ритмические и координационные способности (точное повторение ритмического рисунка исполняемой или предложенной мелодии, координация);

3.3.      внешние, сценические данные (формы, пропорции тела и осанка);

3.4.     творческие способности и эмоциональность: общительность, способность идти на контакт, выразительность исполнения.

4.       Театральное искусство:

4.1.     артистичность: сценическая память и внимание, образность мышления, пластика, дикция;

4.2.      ритмичность:    повторение ритмического рисунка исполняемой или

предложенной мелодии;

4.3.      музыкальность: музыкальный слух и музыкальная память;

4.4.      вокальные данные;

4.5.     предрасположенность к занятиям: творческая фантазия, эмоциональная отзывчивость.

Пункт 30 Правил

Оценка способностей лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе, при приеме (зачислении) в I класс осуществляется по уровням (высокий, средний, низкий).

Низкий уровень определяется в случаях отказа от ответа, отказа от выполнения задания, несоответствующих физических данных, грубых ошибок при выполнении заданий.

Средний уровень определяется в случаях частичного выполнения заданий, наличия неточностей при их выполнении.

Высокий уровень определяется в случаях полного и точного выполнения задания, убедительных, уверенных ответов, наличия соответствующих физических данных.

Пункт 5 Правил

Прием (зачисление) абитуриентов осуществляется по конкурсу на основании результатов проверки способностей в области одного из видов искусства: музыкально-инструментального, изобразительного, хореографического, театрального.

Преимущественное право при равном количестве баллов на прием (зачисление) в гимназию-колледж искусств имеют абитуриенты с более высоким уровнем способностей в области отдельных видов искусства.

 

УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ

ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

Для организации учебного процесса в ПЕРВОМ  КЛАССЕ

н е о б х о д и м ы  

следующие школьные принадлежности:

 

  1.      Цветные карандаши (12 цветов).
  2.      Блок для рисования.
  3.      Фломастеры (12 цветов).
  4.      Гуашь
  5.      Стаканчик-непроливайка, кисти (набор).
  6.      Цветная бумага и картон.
  7.      Клей-карандаш.
  8.      Ножницы (с тупыми концами) в чехле.
  9.      Веер цифр
  10.     Счётные палочки.
  11.     Простой карандаш, точилка, ластик.
  12.     Линейка.
  13.     2 шариковые ручки (синий стержень).
  14.     Пенал.
  15.     Бейджик.
  16.    Пластилин, доска для лепки, стеки.
  17.    Две тетради в крупную клетку и две тетради в узкую линейку.

 

Для занятий по физкультуре необходимо:

     1.Спортивный костюм, спортивная обувь, белая спортивная майка, тёмные шорты (девочкам – лосины).

 

По художественной направленности:

1.Бумага - блок для черчения А3 (для ИЗО), А4 (для ДПИ)

2.Бумага  цветная, картон цветной, ножницы

3.Клей ПВА (баночка с кисточкой в колпачке), клей-карандаш

4.Пластилин цветной (набор 8 цветов с большими брусками), стеки

5.Простые карандаши разной мягкости (В, В1, В2, В3, НВ, Н – обозначение латинскими буквами, ластики, ручки гелевые черные, фломастеры, цветные карандаши, восковые мелки

6.Краски гуашевые («Сонет»+ дополнительно банку белой и желтой краски)

7.Краски акварельные («Сонет», «Белые ночи»)- в течении учебного года

8.Пластиковая или деревянная палитра, стаканчик для воды

9.Кисти для гуаши (щетина, синтетика №3, 6 круглые №8, 10 плоские)

10.Кисти для акварели (колонок, белка №3-8)- в течении года

11.Клеенки, папки для листов, сумки для художественных материалов.

 

По театральной направленности:

1.Черные чешки

2.Черные лосины

3.Белая фуфайка

 

По хореографической направленности:

    Девочки

1.Белые балетки

2.Черный гимнастический купальник

3.Коврик для йоги или фитнеса

    Мальчики

1.Белые балетки

2.Черные лосины

3.Белая фуфайка

4.Коврик для йоги или фитнеса

 

По музыкальной направленности:

1.Нотная тетрадь